Сервис и гарантия

После установки и подключения сигнализации на пульт централизованной охраны МВД РФ оформляется договор на техническое обслуживание.

Техническое обслуживание комплекса охранной сигнализации (далее КОС) предусматривает выполнение работ:

  1. Восстановление работоспособности КОС  в случае его отказа в работе (при невозможности включения КОС в режим охраны объекта, периодических (более 3-х раз в неделю) «ложных» срабатываниях, а также сбоев в работе программного обеспечения приёмно-контрольных приборов).
  2. Выявление и устранение неисправностей и недостатков в техническом состоянии комплекса, причин «ложных» его срабатываний, вызванных сбоями в работе аппаратуры, осуществление текущего ремонта.
  3. Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ (не реже 2-х раз в год) с проверкой работоспособности компонентов и комплекса в целом, с обязательной регистрацией проведённых работ в журнале ДПУ ПЦН и оформлением двух- стороннего акта проверки работоспособности КОС.
  4. Принятие мер и (или) выдачу рекомендаций по устранению причин «ложных» срабатываний комплекса.
  5. Изменение программы функционирования комплекса по письменной заявке «Клиента» на корректировку программного обеспечения.
  6. Оказание консультативных услуг «Клиенту» по вопросам эксплуатации комплекса.
  7. Приём по телефону сообщений от «Клиента», либо от его доверенных лиц о неисправностях оборудования, установленного на объекте.

Восстановление  работоспособности  сигнализации производится в  течение  24 часов  с  момента  поступления  заявки  от  Клиента по телефону: (499) 346-76-80  с 10 до 19 часов  ежедневно или на сайте круглосуточно.

 

Техническое обслуживание производится высококласными специалистами, имеющими продолжительный опыт работы и высокую квалификацию.


Переключение абонентов ОАО «МГТС» на технологию GPON (оптико-волокно).